Комплексная страховая защита бизнеса и личных интересов

Стандарты

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров

pdf32 Базовый стандарт

Орган страхового надзора

Центральный Банк Российской Федерации www.cbr.ru

Способы направления обращений

  1. В Центральный Банк РФ
  2. В Ассоциацию Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
    • Письменно по адресу: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2
      Контакты: Тел.: + 7 (495) 915-80-40 E-mail:  info@insurancebroker.ru
      Сайт: insurancebroker.ru

Способы защиты прав получателей финансовых услуг

В случае возникновения претензий по оказанной услуге получатель финансовых услуг имеет право предпринять меры досудебного урегулирования напрямую с ООО «Страховые Консультанты и Брокеры». В случае невозможности решения возникшей претензии получатель финансовых услуг имеет право написать обращение по вышеуказанным адресам (АПСБ, ЦБ РФ). Форма обращения должна содержать следующую информацию:

doc32 Форма обращения